Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Задачи школы
Заключаются в: – в
активизации положительного внутреннего потенциала подростков: трудному
подростку необходимо показать его положительные стороны (тестирование и
специальный анализ его достоинств, внушение ему, что он достойная личность,
разработка посильных, но постепенно усложненных заданий на уроке и вне урока,
помогают трудному подростку поверить в то, что не все потеряно и есть шанс быть
"хорошим”);
– в
сотрудничестве педагогического коллектива и учащихся школы через
проектирование своей деятельности: подростку сложно осознать причины своего
поведения и понять, как исправить сложившуюся ситуацию, ведь легче "плыть по
течению”, чем понять суть своей проблемы, поверить, что ее можно решить, да и
часто трудному подростку дать грамотный совет некому - родители заняты бытовыми
проблемами или собой. Наши педагоги в доброжелательной обстановке, не оценивая,
а лишь понимая подростков, через специальные занятия и психологические
тренинги, помогают им построить образ возможного пути
реабилитации; круглые столы и семинары помогают регулировать права и
обязанности педагогического и ученического коллективов;
– в
создании реальных пространств для подростка: мы помогаем подросткам искать
рабочие места, где бы он смог реализовать свое новое положительное "Я”, или
дополнительное образование. Мы сотрудничаем с организациями, способными
предоставить рабочие места для низко квалифицированных рабочих- подростков и со
структурами города, способствующими повышению культурно- нравственного,
физического развития подростков.
|
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|